Тайм менеджмент для женщин или искусство всё успевать

Как совместить карьеру и личную жизнь? Что делать, если не хватает времени на воспитание собственных детей? Откуда взять силы на бытовые дела? Этими и подобными вопросами задаются практически все работающие женщины. Ответить на них поможет современный тайм-менеджмент для женщин, о котором пойдёт речь в этой статье.

 

  • Как получать удовольствие от бытовых дел?

Жизнь современной женщины, вынужденной совмещать работу и обязанности домохозяйки, подчас очень тяжела. Единственной мыслью уставшей бизнес леди в конце дня становится вопрос: «Как избавиться от усталости?». Поскольку быт занимает в нашей жизни очень большое место, поговорим именно о нем. Частым заблуждением многих молодых женщин является внутренняя установка на то, что нужно только потерпеть, и скоро можно будет отдохнуть от стирки, готовки и мытья посуды.

 

Девушкам, которые недавно вышли замуж, хочется посоветовать с самого начала понять, что бытовые дела не кончатся никогда. Да, это именно так. Если вы подспудно ждёте, что хозяйственные вопросы в один прекрасный момент просто исчезнут из вашей жизни, а заботы всё не кончаются и не кончаются, вы вгоняете себя в состояние постоянного стресса. Нарастает раздражение, разочарование, которое может стать причиной конфликтов в семье или привести к депрессии.

Но что же делать? Ответ прост. Принять, что бытовые дела всё равно придётся делать. (Конечно, если вы не наймете прислугу). А чтобы они не вызвали напряжения, нужно научиться устраивать их так, чтобы они делались будто сами по себе. А ещё лучше, если вы сможете полюбить работу по хозяйству. Подумайте о том, как организован ваш быт. Помните, что все ежедневные дела, а именно: приготовление пищи, уборка, мытье посуды – имеют своей целью сделать счастливыми родных и близких вам людей.

 

А если всё происходит наоборот, и, видя вас раздражённой и уставшей, они также становятся недовольными, то, может быть, вы что-то делаете не так? Очень часто вы проявляете чрезмерное усердие, чтобы соседи и знакомые считали вас хорошей хозяйкой. Выбросьте из головы общественное мнение! Вы живёте с вашими любимыми людьми, так сделайте так, чтобы им было хорошо.

 

Советы:

 

  • Выполняйте только те дела, которые необходимы для здоровья и благополучия всех членов семьи. Чрезмерное усердие может привести к противоположным результатам.

 

  • Делегируйте обязанности! Например, ваш сын-школьник вполне в состоянии помыть посуду или подмести пол. А муж может с лёгкостью запустить стиральную машину.

 

  • Основное правило тайм-менеджмента для женщин: учитесь управлять собой, временем и другими людьми, которые могут помочь вам.

 

  • Чтобы подключить детей к уборке, превратите её в игру. Так дети научаться вам помогать, а вы получите удовольствие от процесса.

 

  • Планируйте свои дела заранее

 

тайм-менеджмент для женщин

Некоторые думают, что жить по плану очень скучно. Эти люди глубоко заблуждаются. Если вы попробуете один раз внести порядок в тот хаос, который царит в вашей жизни, вы обнаружите, что каждый ваш день стал более насыщенным. Вы будете больше успевать, научитесь не опаздывать, а главное, начнёте получать удовольствие от быстрого решения задач.

 

Лучше записывайте свои дела с вечера, распределяйте их по времени, помните, что вам требуется отдых, и не берите на себя столько, сколько не сможете выполнить. Обязательно по мере выполнения вычёркивайте дела из списка. Это очень важный психологический момент тайм-менеджмента для женщин. Вычёркивая дело, вы забываете о нём и больше не возвращаетесь к нему мысленно. Таким образом, вы экономите свою внутреннюю энергию.

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.