Трудно ли прийти на работу вовремя?

Всякому, чей рабочий день начинается в определенное время, случалось опаздывать к его началу  хотя бы раз. Это просто статистика. В мире, нравится нам это или нет, временами случаются форс-мажоры, способные шутя разметать самые безупречные планы даже выдающихся педантов, не имеющих проблем с дисциплиной и пунктуальностью. Что уж говорить об обычных людях, которым не чужды маленькие человеческие слабости?

 

К сожалению, редкий руководитель отличается широтой взглядов, позволяющей ему закрывать глаза на хронические опоздания своих подчиненных. Как следствие, при распределении премиального фонда многие из тех, кто не успел прийти на работу вовремя всего каких-то пару раз, часто сталкиваются с неприятными сюрпризами. И дело здесь не в злом роке или злом начальнике. Правила есть правила. Поэтому, раз уж опоздания представляют собой определенную проблему, не остается ничего другого, кроме как начать ее преодолевать. Сделать это можно разными способами. Здесь многое зависит от вашей точки зрения на вопрос. Итак отвечаем вместе на вопрос:

  •  Трудно ли прийти на работу вовремя, или как ли научиться не опаздывать на службу? 

 

  • Восточный путь:

Если следовать логике фатализма до конца, то, конечно, можно попытаться воспитывать в себе равнодушное отношение к оплате результатов своего труда. Убедить себя, что деньги – всего лишь пыль, закрывающая от вас солнечный свет. Но тогда придется идти по этой логической цепочке и дальше.

 

Заканчивается она в лучшем случае в какой-нибудь секте кришнаитского толка, в которой вопрос, как избежать стресса на работе и тому подобные проблемы не рассматриваются вообще. Худшие варианты менее романтичны, но более вероятны. Поэтому такой путь вряд ли приемлем для человека, стремящегося достичь в этой жизни успеха в общепринятом смысле.

 

  •  Американский путь

Придется прибегнуть к другому способу. Для начала стоит прикинуть, а кому же опоздание гарантированно сходит с рук? Специалисту, чьи навыки, знания или умения как воздух необходимы предприятию, поэтому он просто незаменим. Можно попробовать стать таковым, и проблема опозданий решится сама собой. Но абсолютно незаменимых, как известно, нет.

 

Если продолжать демонстрировать свое разгильдяйство, даже объясняя причины опоздания на работу с неизменной убедительностью,  рано или поздно калейдоскоп обстоятельств сложится в неутешительную картинку. Например, вашим боссом станет поклонник немецкого футбола, глубоко убежденный, что порядок бьет класс, и ваше яркое амплуа будет принесено в жертву корпоративным интересам.

 

  • Что делать?

Самым очевидным решением проблемы было бы попробовать прийти на работу вовремя раз, другой, третий, а потом сделать это своей привычкой. Точность называют вежливостью королей. Если хотите, это часть общей культуры человека. Всюду опаздывающий субъект в глазах многих ничем не лучше грязнули. Вряд ли тому, кто несобран, доверят что-то важное. Следовательно, добиться успеха ему будет сложно. Таким образом, неплохо было бы найти способ, как научиться не опаздывать вообще. Это не так сложно, как кажется. Нужно лишь неукоснительно соблюдать всего несколько правил:

 

  1. Всегда создавайте себе временной зазор. Если это утро, встаньте на полчаса раньше. Доспите потом, когда ваши успехи сделают вас хозяином мира. Или хотя бы половины.
  2.  
    прийти на работу вовремя

  3. Подготовьте все необходимое заранее. Например, с вечера продумайте свой гардероб, обувь, приготовьте и почистите вещи. Видели в старых фильмах, как поднимались «в ружье» пограничные заставы?  Такой умопомрачительной быстроты там добивались лишь потому, что все было заранее готово и лежало на своих местах.
  4.  

  5. Всегда имейте на всякий случай запасные варианты прибытия в нужное место. Вдруг основной по какой-то причине откажет.

 

Если пожить по этим правилам какое-то время, они войдут в привычку, и больше не придется придумывать причины опоздания на работу в свое оправдание.

 

 

  • Предлагаем вам ознакомиться с полным списком статей, на главной странице Познавательного журнала BeautyHuman.ru
3 Comments
  1. Да, проблема опозданий мне знакома. Я еще со школы везде опаздывала. И хотя закончила школу с золотой медалью, в моем дневнике всегда были записи об опозданиях. Когда поступила в университет, то история с опозданиями продолжилась. А потом на работе… Заметила, что не опаздываю тогда, когда мне никто не мешает собираться, и когда заранее все для выхода приготовлю и продумаю. Думаю, второе правило, описанное в статье, самое действенное.

    1. Руководство за это может штрафовать, ну или как минимум высказывать своё недовольство. Хотя если работник действительно приносит прибыл или быть может держит компанию на плаву (дорогостоящее оборудование чинит), то такому сделают скидку. На опоздание не отреагируют и ничего не скажут (ещё и кофе принесут с улыбкой :)).

      Всем остальным, «опаздунство» может влететь в «рубль» (штрафы).

  2. всего не предусмотришь. а если выйти раньше, то до работы добираться не интересно: нет этого движения и веселой суматохи, нет затискивания дверями транспорта, не интересно. да и на работе не слишком интересно – чем позже туда придешь, тем не скучнее проведешь день :). а деньги – действительно пыль, заслоняющая солнце

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.